Российская компания Wildberries была вынуждена после проверки Генпрокуратуры изменить порядка 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Об этом сообщила пресс-служба инстанции.
В частности, с покупателей сняли обязанность по проверке качества товара при получении. Срок доставки продукции теперь может быть продлен исключительно по согласованию с потребителем. Wildberries также зафиксировала безусловное право клиентов отказаться от купленных товаров, включая технически сложные устройства, и сократила срок рассмотрения претензий о замене товара.
Помимо этого, в настоящее время компания тестирует новый функционал программного обеспечения, который позволит пользователям отменять заказы через личный кабинет.
Ранее в среду Агентство экономических новостей цитировало главу департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никиту Кузнецова, который призвал ввести регулирование рынка маркетплейсов. По словам политика, этот рынок не в состоянии отрегулировать себя сам, поэтому данным вопросом должны заняться власти.
Власти Российской Федерации выделят средства на обеспечение оборудованием многофункционального комплекса «Квантум парк», который находится в…
В 2024 году Toyota Camry заняла лидирующую позицию по спросу и предложению на российском вторичном…
На аукционе стартует продажа билетов на балет «Щелкунчик» в Большом театре. Начальная цена за комплект…
В Государственной думе выступили с инициативой о пересмотре размера материнского капитала ежеквартально, в настоящее время…
Этой осенью россияне чаще всего отдыхали в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, а за границей – в…
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) проходит VI Международная конференция, которая посвящена взаимодействию человека и искусственного…