Российская компания Wildberries была вынуждена после проверки Генпрокуратуры изменить порядка 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Об этом сообщила пресс-служба инстанции.
В частности, с покупателей сняли обязанность по проверке качества товара при получении. Срок доставки продукции теперь может быть продлен исключительно по согласованию с потребителем. Wildberries также зафиксировала безусловное право клиентов отказаться от купленных товаров, включая технически сложные устройства, и сократила срок рассмотрения претензий о замене товара.
Помимо этого, в настоящее время компания тестирует новый функционал программного обеспечения, который позволит пользователям отменять заказы через личный кабинет.
Ранее в среду Агентство экономических новостей цитировало главу департамента внутренней торговли Минпромторга РФ Никиту Кузнецова, который призвал ввести регулирование рынка маркетплейсов. По словам политика, этот рынок не в состоянии отрегулировать себя сам, поэтому данным вопросом должны заняться власти.
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…