Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания нацелена на развитие в качестве «маркетплейса впечатлений».
В разговоре с РИА Новости бизнесвумен отметила, что новый портал туристических услуг от Wildberries (был запущен весной 2023 года) пользуется внушительным спросом. К нему уже подключились два партнера по продаже авиабилетов. Также налажено сотрудничество с агрегатором бронирования гостиниц. В текущем году работа по продвижению сервиса продолжится.
Но ставку делаем больше на то, что это будет маркетплейс впечатлений. Мы хотим, чтобы это была платформа, на которой любой предприниматель сможет размещать цифровые услуги, имеющие отношение к туризму.
Бакальчук уточнила, что речь идет о таких услугах, как экскурсии, фотосессии и мастер-классы.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что число покупок через Систему быстрых платежей за год выросло в два раза. 89% таких платежей пришлось на онлайн-покупки.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…