Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания нацелена на развитие в качестве «маркетплейса впечатлений».
В разговоре с РИА Новости бизнесвумен отметила, что новый портал туристических услуг от Wildberries (был запущен весной 2023 года) пользуется внушительным спросом. К нему уже подключились два партнера по продаже авиабилетов. Также налажено сотрудничество с агрегатором бронирования гостиниц. В текущем году работа по продвижению сервиса продолжится.
Но ставку делаем больше на то, что это будет маркетплейс впечатлений. Мы хотим, чтобы это была платформа, на которой любой предприниматель сможет размещать цифровые услуги, имеющие отношение к туризму.
Бакальчук уточнила, что речь идет о таких услугах, как экскурсии, фотосессии и мастер-классы.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что число покупок через Систему быстрых платежей за год выросло в два раза. 89% таких платежей пришлось на онлайн-покупки.
В октябре текущего года Южный административный округ Москвы показал наибольшее снижение цен на первичном рынке…
В обновлённом проекте бюджета областной столицы предусмотрено увеличение расходов на содержание главы города Тюмени до…
За период с января по август 2024 года средняя номинальная заработная плата в Республике Карелия…
В последний месяц в России наблюдается резко нестабильная ситуация на продовольственном рынке. Особенно сильно выросли…
Налоговые поступления от легализованной добычи криптовалют в Российской Федерации составят миллиарды рублей. Об этом сообщает…
В сложившейся ситуации на рынке недвижимости, когда ипотека становится менее доступной, эксперты предлагают альтернативные способы…