Wildberries является одной из немногих площадок, где предусмотрен платный возврат товаров. Из-за этого компанию решили проверить на законность подобных действий.
«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) написала заявление в Роспотребнадзор с просьбой проверить Wildberries на легитимность платного возврата товаров. В свою очередь представители маркетплейса решили рассказать, почему приняли решение ввести такие меры. Об этом сообщает ТАСС.
В частности, благодаря оплате возврата товара продавцы могут удерживать конкурентные цены. Принятие, доставка и сам процесс возврата товаров на склад, да и в целом логистические расходы в данном случае неизбежны. Поэтому существует только два выхода — запросить компенсацию возврата с покупателя либо включить его стоимость в начальную цену. В ритейлере напомнили, что существует программа ответственных покупателей с особыми условиями возврата товаров.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что за 9 месяцев прошлого года число позиций пива сократилось почти в два раза
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…