В третьем квартале 2024 года маркетплейс Wildberries, который летом того же года объединился с компанией Russ, занимающейся наружной рекламой, вошёл в тройку лидеров по объёму инвестиций в наружную рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Admetrix (принадлежит Mediascope).
До недавнего времени компания не входила даже в число десяти крупнейших рекламодателей, использующих наружную рекламу.
По данным Admetrix, в июле—сентябре 2024 года тройка крупнейших рекламодателей в наружной рекламе изменилась. На первое место вышел «Сбер», увеличив свою долю в бюджетах на продвижение в «наружке» на 3 п.п. с 6,2% в третьем квартале 2023 года до 9,2% в 2024-м. В сегменте цифровой наружной рекламы, на которую приходится 71% затрат рекламодателей, доля «Сбера» выросла на 2,4 п.п. — до 11,8%.
Компания Wildberries, которая ранее не входила в рейтинг, заняла второе место, имея долю бюджета в размере 5,7%. В сегменте digital на долю маркетплейса приходится 7,5% всех расходов рекламодателей.
«Яндекс», который ранее занимал лидирующие позиции в рейтинге, теперь переместился на третью строчку. Его доля в третьем квартале снизилась на 2,6 процентных пункта и составила 4%. В сегменте цифровых технологий снижение составило 4,6 процентных пункта, и доля «Яндекса» составила 5%.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что Wildberries анонсировала запуск сети заправок.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…