Фото: Wildberries
В третьем квартале 2024 года маркетплейс Wildberries, который летом того же года объединился с компанией Russ, занимающейся наружной рекламой, вошёл в тройку лидеров по объёму инвестиций в наружную рекламу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании Admetrix (принадлежит Mediascope).
До недавнего времени компания не входила даже в число десяти крупнейших рекламодателей, использующих наружную рекламу.
По данным Admetrix, в июле—сентябре 2024 года тройка крупнейших рекламодателей в наружной рекламе изменилась. На первое место вышел «Сбер», увеличив свою долю в бюджетах на продвижение в «наружке» на 3 п.п. с 6,2% в третьем квартале 2023 года до 9,2% в 2024-м. В сегменте цифровой наружной рекламы, на которую приходится 71% затрат рекламодателей, доля «Сбера» выросла на 2,4 п.п. — до 11,8%.
Компания Wildberries, которая ранее не входила в рейтинг, заняла второе место, имея долю бюджета в размере 5,7%. В сегменте digital на долю маркетплейса приходится 7,5% всех расходов рекламодателей.
«Яндекс», который ранее занимал лидирующие позиции в рейтинге, теперь переместился на третью строчку. Его доля в третьем квартале снизилась на 2,6 процентных пункта и составила 4%. В сегменте цифровых технологий снижение составило 4,6 процентных пункта, и доля «Яндекса» составила 5%.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что Wildberries анонсировала запуск сети заправок.
Строительность России давно не находилась в таком сложном положении, как сейчас, заявил на Всероссийском жилищном…
В ОАЭ действует закон о неприкосновенности частной жизни, за фото незнакомых людей может последовать большой…
С 8 апреля Россельхозбанк снизил ставки по вкладам на шесть месяцев, передает РБК со ссылкой…
Экономика России переживает спад, заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" экономист Михаил Хазин. По мнению…
Разногласия США и ЕС из-за вопроса о частичном снятии санкций с России, в частности, о…
Владельцы дач, загородных и садовых участков в 2025 году, как и прежде, платят два налога:…