В январе текущего года у Wildberries доля новых продавцов составила 41% против 76% в августе прошлого года. У Ozon этот же аналогичный показатель вырос с 16% до 47%, еще 12% предпочитают AliExpress, «Яндекс Маркет», KazanExpress и «СберМегаМаркет».
На снижение популярности Wildberries у начинающих продавцов повлиял ввод комиссии при регистрации на маркетплейсе, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Tinkoff Data.
При этом в Wildberries не согласились с выводами Tinkoff Data и заявили, что прирост продавцов на онлайн-площадке существенно опережает показатели других маркетплейсов, а прирост новых продавцов у конкурентов объяснили низкой базой.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что экономика некоторых стран находится в прямой зависимости от доллара и страдает от импортозамещения, поэтому там вероятен дефицит валюты США.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…