«Газета.Ru» со ссылкой на публикацию The Wall Street Journal (WSJ) сообщает, что американский производитель алкоголя Bacardi продолжил вести бизнес в РФ, несмотря на обещание покинуть российский рынок после начала СВО.
Издание пишет, что данное обещание не повлияло на поставки алкоголя в Россию. По данным российской таможни, компания Bacardi Rus в течение 12 последних месяцев импортировала в страну алкогольной продукции на 169 млн долларов. Так, продолжились поставки водки Grey Goose, джина Bombay Sapphire, рома Bacardi и других популярные брендов компании.
По итогам 2022 года выручка Bacardi Rus составила 30 млрд рублей (+8,5 %). В WSJ отмечают, что компания смогла нарастить продажи и прибыль благодаря освободившейся нише.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Россия быстро заменит ушедшие бренды.
Количество жалоб в Центробанк от россиян резко выросло из-за блокировки банковских услуг после внесения в…
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…