За пять лет стоимость KIA выросла на 60%, а сам бренд перестал быть бюджетным

Мировой авторынок продолжает лихорадить — цены на многие бренды продолжают расти, а россияне предпочитают выжидать либо покупать подержанные авто. Китайский автопром победил корейский на российском авторынке

Например, KIA нарастила продажи своего бренда, как следствие, стоимость автомобилей бренда тоже выросла. Поэтому, как говорят эксперты IXBT.COM, данный автомобиль уже не принадлежит к бюджетному сегменту. Эту информацию подтвердил и глава компании Шон Юн.

По его словам, за последние пять лет марка существенно видоизменилась  и превратилась в машину для состоятельных граждан. Объем продаж в итоге вырос на 31%, а стоимость машин — на 60%. Такую тенденцию в компании назвали «гарантией светлого будущего» для концерна.

Глава компании отметил, что чаще всего продаются внедорожники и кроссоверы. Этот сегмент составляет 80% от всего объема продаж марки.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что отели в трех европейских городах россияне назвали самыми чистыми.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!