Мировой авторынок продолжает лихорадить — цены на многие бренды продолжают расти, а россияне предпочитают выжидать либо покупать подержанные авто. Китайский автопром победил корейский на российском авторынке
Например, KIA нарастила продажи своего бренда, как следствие, стоимость автомобилей бренда тоже выросла. Поэтому, как говорят эксперты IXBT.COM, данный автомобиль уже не принадлежит к бюджетному сегменту. Эту информацию подтвердил и глава компании Шон Юн.
По его словам, за последние пять лет марка существенно видоизменилась и превратилась в машину для состоятельных граждан. Объем продаж в итоге вырос на 31%, а стоимость машин — на 60%. Такую тенденцию в компании назвали «гарантией светлого будущего» для концерна.
Глава компании отметил, что чаще всего продаются внедорожники и кроссоверы. Этот сегмент составляет 80% от всего объема продаж марки.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что отели в трех европейских городах россияне назвали самыми чистыми.
Венский университет прикладного искусства стал первым в мире учебным заведением, которое приняло в качестве студента…
Китайские покупатели оценили сладости из России. КНР активно закупает пряники, вафли и конфеты российского производства.…
Премьер-министр Великобритании Кир Стармер в статье для Sunday Telegraph заявил, что строившийся в последние годы…
В I квартале 2025 году застройщики вывели более 1 млн квадратных метров нового жилья, что…
В апреле курс доллара будет колебаться в промежутке от 80 до 90 рублей, евро —…
Изменение климата в мире приведет к тому, что страховщики не смогут учитывать и покрывать все…