Мировой авторынок продолжает лихорадить — цены на многие бренды продолжают расти, а россияне предпочитают выжидать либо покупать подержанные авто.
Например, KIA нарастила продажи своего бренда, как следствие, стоимость автомобилей бренда тоже выросла. Поэтому, как говорят эксперты IXBT.COM, данный автомобиль уже не принадлежит к бюджетному сегменту. Эту информацию подтвердил и глава компании Шон Юн.
По его словам, за последние пять лет марка существенно видоизменилась и превратилась в машину для состоятельных граждан. Объем продаж в итоге вырос на 31%, а стоимость машин — на 60%. Такую тенденцию в компании назвали «гарантией светлого будущего» для концерна.
Глава компании отметил, что чаще всего продаются внедорожники и кроссоверы. Этот сегмент составляет 80% от всего объема продаж марки.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что отели в трех европейских городах россияне назвали самыми чистыми.
Киностудия «Базелевс», основанная Тимуром Бекмамбетовым, объявила о запуске нового направления — выпуска комиксов. Первые графические…
Полиция проводит розыск лиц, причастных к поджогу макета шалаша Владимира Ленина, выполненного из соломы, в…
Центральный районный суд Твери вынес приговор в отношении мужчины, который был признан виновным в хищении…
Осенью 2024 года в Санкт-Петербурге зарплаты в социальной сфере, искусстве и культуре выросли на 35%…
Исследование, проведенное в социальной сети «Одноклассники», показало, что значительная часть жителей России (40%) не считает…
Средняя стоимость ремонта квартир за период с января по сентябрь 2024 года достигла 9,8 тыс.…