По результатам прошлого года магазины Maag, Dub, Ecru и Vilet, открывшиеся в России на месте ушедших Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius, получили чистый убыток в размере 5,4 миллиарда рублей. Об этом информирует РБК.
Развитием заменивших известные бренды магазинов занимается АО «Новая мода» – бывшее АО «Зара СНГ». 2023 год стал первым годом работы новых магазинов в РФ. Согласно отчетности юрлица, общая выручка точек составила 21 миллиард рублей, 19,8 миллиарда из которых пришлись на продажу одежды, а оставшаяся сумма – на реализацию обуви.
В связи с перезапуском АО существенно нарастило расходы – до 25,6 миллиарда рублей против 13,8 миллиарда годом ранее. Также был расширен штат сотрудников. В результате компания понесла убытки. Для сравнения, в 2022 году чистая прибыль составила 3,9 миллиарда рублей, а в 2021-м – 6,4 миллиарда.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что в минувшем году китайский сервис коротких видео TikTok впервые перестал получать прибыль от ведения бизнеса на территории России и даже ушел в убыток на 427 миллионов рублей.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…