Аналитики Wildberries: оборот беговых лыж вырос на 120%

Аналитики Wildberries: оборот беговых лыж вырос на 120%
Фото: Wildberries

Продажи одежды для зимних видов спорта — стабильная категория на маркетплейсах, но в этом году спрос на такие товары вырос на 25%, а средний чек увеличился на 5%. Это произошло даже несмотря на высокую базу предыдущих лет. Об этом сообщает Lenta.Ru.

Сезонность ярко проявляется в продаже спортивного инвентаря. Например, пик продаж коньков приходится на декабрь, тогда как в марте их покупают в четыре раза меньше. Схожая динамика наблюдается у лыж и клюшек. Однако одежда для зимних видов спорта демонстрирует более равномерные продажи: с января по сентябрь спрос стабилен, а с октября по декабрь оборот почти удваивается, чтобы уже в январе вернуться к привычным показателям.

Интересный случай — сноуборды. Их продажи имеют два пика: летом (из-за скидок) и в ноябре-декабре. После праздников спрос резко падает. Приобрести зимнюю экипировку можно сейчас, в рамках акции «Киберпонедельник», которая продлится до конца января, сообщили аналитики.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries и Russ обсуждают аренду офиса рядом с Савеловским вокзалом.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!