Продажи одежды для зимних видов спорта — стабильная категория на маркетплейсах, но в этом году спрос на такие товары вырос на 25%, а средний чек увеличился на 5%. Это произошло даже несмотря на высокую базу предыдущих лет. Об этом сообщает Lenta.Ru.
Сезонность ярко проявляется в продаже спортивного инвентаря. Например, пик продаж коньков приходится на декабрь, тогда как в марте их покупают в четыре раза меньше. Схожая динамика наблюдается у лыж и клюшек. Однако одежда для зимних видов спорта демонстрирует более равномерные продажи: с января по сентябрь спрос стабилен, а с октября по декабрь оборот почти удваивается, чтобы уже в январе вернуться к привычным показателям.
Интересный случай — сноуборды. Их продажи имеют два пика: летом (из-за скидок) и в ноябре-декабре. После праздников спрос резко падает. Приобрести зимнюю экипировку можно сейчас, в рамках акции «Киберпонедельник», которая продлится до конца января, сообщили аналитики.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries и Russ обсуждают аренду офиса рядом с Савеловским вокзалом.
В декабре 2024 года в Беларуси продано 7 205 новых автомобилей — это в 2,1…
Для защиты детей младше 14 лет от угроз в интернете следует установить возрастной ценз на…
Аналитики Rambler&Co выяснили, как россияне используют интернет и сколько могут без него обходиться. Опрос показал,…
Российская Федерация разрабатывает ответные меры на санкции США в отношении нефтяной отрасли, которые будут соответствовать…
В ближайшее время технологии искусственного интеллекта (ИИ) существенно повлияют на работу разведывательных служб по всему…
В случае, если избранный президент США Дональд Трамп осуществит свои угрозы и введёт повышенные тарифы…