Аудитория платных сервисов американской корпорации насчитывает 935 млн человек. Об этом сообщается в финансовом отчете компании за четвертый квартал прошлого года.
В частности, в этот список входят подписчики таких сервисов, как iCloud, Apple Music, Apple TV+, а также Apple One, Apple Pay и ряда других. Лишь за счет их пользователей за один квартал корпорация сумела заработать $20,8, что на 6% выше результатов аналогичного периода в 2021 году.
Кроме того, повышение числа подписчиков App Store за год достиг десятков процентов. Основными источниками доходов среди подписок указываются облачные и платежные сервисы. При этом компания отказалась раскрывать точные доходы от каждого вида услуг.
В материале также указывается, что, несмотря на не самый удачный квартал с точки зрения финансов, подписочные сервисы стали «ярким пятном» в докладе Apple.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что стоимость российского газа для Белоруссии останется на уровне 2022 года.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…