Значительная часть населения России – около трети (34%) – регулярно участвует в распродажах, совершая покупки каждый месяц. Благодаря скидкам, среднестатистический покупатель экономит примерно 13 600 рублей ежемесячно. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на недавнее исследование «Авито».
Исследование выявило, что наибольшей популярностью на распродажах пользуется одежда – ее ищут со скидками 71% опрошенных. Следом идут обувь (53%), косметические средства и парфюмерия (36%), различные аксессуары (31%) и электронные устройства (27%).
Некоторые категории товаров россияне предпочитают приобретать исключительно по сниженным ценам. Так, 40% респондентов покупают только уцененную одежду, 32% – обувь. Каждый пятый участник опроса ищет скидки на косметику, парфюмерию и электронику. Товары для хобби по акциям приобретают 11% опрошенных, а спортивные товары, строительные материалы, мебель и автозапчасти – по 9% соответственно.
Большинство участников опроса (55%) отметили, что им удается сэкономить до 10 000 рублей в месяц на распродажах. Еще 22% респондентов сообщили об экономии от 10 000 до 20 000 рублей. В среднем, согласно результатам исследования, ежемесячная экономия составляет 13 600 рублей.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что арендаторы жилья столкнулись с проблемами из-за высокой ключевой ставки ЦБ.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…