Бабоян: сервисы отменяют бесплатную доставку из-за высокой себестоимости блюд

Бабоян: сервисы отменяют бесплатную доставку из-за высокой себестоимости блюд
Фото: Общественная служба новостей

Сервисы готовой еды начали отказываться от бесплатной доставки из-за роста затрат. Финансовый директор Dostaевский Эдуард Бабоян в интервью отметил, что ранее компания старалась минимизировать влияние увеличения цен на клиентов за счет оптимизации процессов и автоматизации. Однако, из-за объективных рыночных факторов, введение платной доставки стало необходимостью. Об этом сообщают Известия.

По данным сервиса, в 2024 году значительно подорожали ингредиенты для японской кухни: творожный сыр вырос в цене на 34%, авокадо — на 17%, мидии — на 26%, лосось — на 16%, а икра масаго — на 14%. В результате себестоимость ролла «Филадельфия» увеличилась на 35%. Примечательно, что цена креветки за год осталась неизменной.

Бесплатную доставку отменили «Яндекс Еда», «Кухня на районе», «Сбермаркет» и другие крупные компании. Решение вызвано стремлением сохранить качество блюд и устойчивость бизнеса в условиях растущих расходов.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 46% россиян считают, что курьеров заместят роботы.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!