Сервисы готовой еды начали отказываться от бесплатной доставки из-за роста затрат. Финансовый директор Dostaевский Эдуард Бабоян в интервью отметил, что ранее компания старалась минимизировать влияние увеличения цен на клиентов за счет оптимизации процессов и автоматизации. Однако, из-за объективных рыночных факторов, введение платной доставки стало необходимостью. Об этом сообщают Известия.
По данным сервиса, в 2024 году значительно подорожали ингредиенты для японской кухни: творожный сыр вырос в цене на 34%, авокадо — на 17%, мидии — на 26%, лосось — на 16%, а икра масаго — на 14%. В результате себестоимость ролла «Филадельфия» увеличилась на 35%. Примечательно, что цена креветки за год осталась неизменной.
Бесплатную доставку отменили «Яндекс Еда», «Кухня на районе», «Сбермаркет» и другие крупные компании. Решение вызвано стремлением сохранить качество блюд и устойчивость бизнеса в условиях растущих расходов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 46% россиян считают, что курьеров заместят роботы.
Министерство просвещения Российской Федерации одобрило предложение «Единой России» о создании в учебных заведениях музеев и…
Обрушение цен на сжиженный углеводородный газ (СУГ) в Урале и Сибири, где сосредоточены его основные…
Торговый центр «Outlet Village Пулково», расположенный на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге, площадью 35,5 тыс. кв.…
С началом боевых действий на территории Украины и введением ограничений в отношении российских компаний, занимающихся…
В координационном центре правительства России работает внутренний искусственный интеллект, который используется для обработки запросов, информация…
Не более 20% преподавателей и студентов обладают навыками эффективного использования искусственного интеллекта. Заместитель председателя правительства…