Банки и микрофинансовые организации обяжут предупреждать клиентов о рисках кредитования. В рекламе кредитов и займов появится сообщение: «Оценивайте свои финансовые возможности и риски». Об этом сообщает Государственная Дума в Telegram.
Также в объявлениях должны будут указывать все условия, влияющие на полную стоимость кредита, либо размещать ссылку на ресурс с этой информацией.
Текст предупреждения должен быть заметным и легко читаемым. Его размер не может быть меньше 5% от площади рекламы, а на радио и телевидении сообщение должно звучать минимум три секунды.
Нововведение направлено на повышение финансовой грамотности граждан. Оно позволит людям заранее оценить все риски, связанные с кредитами, и принимать более обдуманные решения. Кроме того, это поможет снизить количество необдуманных и импульсивных займов.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Банки РФ поддержали инициативу отмены лимитов по семейной ипотеке.
В условиях дефицита кадров заводы вынуждены улучшать условия труда и проводить рекрутинг через сайты и…
Совет Федерации на заключительном заседании 2024 года одобрил закон, запрещающий использовать материнский капитал для покупки…
Генпрокуратура займется проверкой цен на продукты перед Новым годом, чтобы предотвратить необоснованные наценки со стороны…
Отсрочка оплаты за газ связана с просьбами иностранных покупателей. Заместитель председателя компании Фамил Садыгов уточнил,…
Совет Федерации одобрил закон, обязывающий маркетплейсы размещать ссылки на реестр сертификатов соответствия в описаниях товаров.…
В 2024 году интерес россиян к адвент-календарям вырос в несколько раз. По данным Wildberries, продажи…