Граждане России стали чаще жаловаться на то, что банковские организации их обманывают при предоставлении своих услуг. Большая часть жалоб в ЦБ РФ (56,3%) о подмене понятий.
Вместо одних услуг, которые рассчитывают получить клиенты, кредитные организации предлагают совсем другие. В 2022 году жалоб на такой вид нарушений было свыше 1,4 тыс штук. Данный показатель составляет 30% от общего числа обращения. Об этом сообщает Коммерсант.
Для примера Эльвира Набиуллина рассказала историю о пожилой женщине, которая при посещении одного из отделений банка для открытия вклада получила в довесок договор страхования жизни, где ежегодный платеж составлял сто тысяч рублей. Оплачивать эту сумму пенсионерка должна была в течении пяти лет.
Некоторые банки также навязывают услуги по оформлению автоплатежа с комиссией, а также дополнительных страховок от мошенников и карт рассрочки. Ранее среди самых популярных допуслуг были страховки кредита и имущества, а также паи ПИФов.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что депутаты Госдумы обратили свой взор на иностранные бренды.
Ассоциация инфраструктурного строительства (НАИК) предложила правительству продлить и расширить меры поддержки отрасли на 2025 год.…
Санкции США не затронут проект "Сахалин-2", который остается важным для энергетической безопасности Японии, заявил генеральный…
Во втором квартале 2024 года 69,5% россиян попали в категорию граждан с высокими доходами, сообщил…
Увеличение штрафов за нарушения ПДД станет инструментом цифровизации России. Такое заключение можно сделать из закона…
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…