Фото: freepik.com/ freepik
Более трети российских компаний (36%) планируют увеличить расходы на подарки сотрудникам в 2025 году, а более половины работодателей предпочитают дарить подарочные сертификаты. Об этом сообщают РИА Новости.
Согласно опросу 1 000 представителей бизнеса, 56% компаний оставят затраты на подарки без изменений, а 8% намерены сократить их. В 2024 году 20% работодателей тратили на один подарок менее 1 000 рублей, 38% — от 1 000 до 3 000 рублей, 23% — от 3 000 до 5 000 рублей, а 19% выделяли более 5 000 рублей.
Наиболее популярным корпоративным подарком остаются сертификаты и подарочные карты (52%). В 35% компаний считают, что лучшим подарком является совместный отдых, а 33% выбирают брендированную продукцию. Гастрономические наборы дарят 25% работодателей, а 19% — продукцию компании.
Для 58% компаний подарки — это элемент корпоративной культуры, 33% видят в них инструмент повышения лояльности, а 7% считают их способом продвижения HR-бренда. Только 3% компаний считают такие расходы неоправданными. Выбором подарков занимаются HR или маркетинговые отделы (39%), 35% предпочитают универсальные варианты, а 26% используют опросы и другие методы.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 38% россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег.
Российские туристы стали реже получать шенгенские визы. В 2024 году их количество уменьшилось на 36%…
Покупатели жилья в Москве почти полностью отказались от использования банковских ячеек для расчетов, как сообщает…
Депутат Государственной Думы Виталий Милонов высказал мнение, что рост зарплат в сфере доставки является временным…
Криптовалютная биржа Bybit объявила о том, что один из ее холодных кошельков Ethereum был взломан,…
Экономист Александр Суетин, кандидат экономических наук и преподаватель Института международных экономических связей, спрогнозировал, что недорогие…
Балансовые запасы оксида лития в России достигают 3,5 миллиона тонн, что вполне удовлетворяет потребности отечественной…