Фото: freepik.com / freepik
По данным исследования OneTwoTrip, более трети опрошенных, а именно 38,8%, выезжали за границу с целью шопинга. Наиболее востребованным направлением стал Таиланд — его отметили 24,7% респондентов. На втором и третьем местах оказались Турция (20%) и ОАЭ (13,3%). Об этом сообщает «Газета.Ru».
Интересно, что список стран, которые путешественники считают идеальными для шопинг-тура, существенно отличается: на первом месте с 17,6% находится Испания, следом идут Италия (11,8%) и Сингапур (5,9%).
Для 47,4% опрошенных ключевым фактором для поездки за покупками являются привлекательные цены. 33,3% отправляются в другие страны в поисках брендов, которые отсутствуют на российском рынке.
В таких поездках чаще всего приобретают аксессуары и украшения (80%), 72,2% респондентов возвращаются с одеждой, тогда как обувь покупают лишь 27,8%. Также 30,6% путешественников привозят технику.
Большинство планирует значительные расходы на шопинг, более 50 000 рублей выделяют 70%. При этом 57,1% опрошенных сталкивались с необходимостью покупки дополнительного багажа для всех своих покупок.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что ресторанный бизнес Харламова понес убытки в размере 33 млн рублей и задолжал ФНС.
Российская экономика не впервые сталкивается со снижением цен на нефть и падением фондовых рынков, поэтому…
В версии WhatsApp (принадлежит корпорации Meta, признана в РФ экстремистской и запрещена) для Windows была…
Торговые пошлины США на товары из Молдавии снижены с 31 до 10%. Об этом заявила…
Торговое противостояние между США и Китаем может привести к экономическому краху двух держав. Торговая война…
Аналитик СК "Росгосстрах Жизнь" Александр Журавлев рассказал, акции каких компаний вырастут и получат дополнительные преимущества…
Представители турецкого турбизнеса опасаются провала летнего сезона 2025 года. По их словам, туристы ищут более…