Фото: freepik.com/rawpixel-com
Управляющая компания «Черноголовка» стала владельцем 100% долей ООО «Вельта-Пенза», крупнейшего в России производителя напитков с кусочками растений и фруктов. Соответствующие изменения в ЕГРЮЛ внесены 27 декабря, сообщает Shoppers. Номинальная стоимость доли составила 500 тыс. руб. Об этом сообщают РБК.
По словам представителя «Черноголовки», сделка позволит расширить ассортимент продукции и усилить портфель брендов. «Вельта-Пенза» владеет такими марками, как «Лимонберри», Marmell, Jelly Basilly, MoonBerry и другими. Ассортимент включает более 30 видов напитков с кусочками алоэ, кокосового желе и семенами базилика. Компания основана в 2011 году, ее выручка за 2023 год составила 2,4 млрд руб., прибыль — 358,4 млн руб.
«Черноголовка» — один из крупнейших холдингов на рынке безалкогольных напитков и продуктов питания в России и СНГ. Компания, основанная в 1998 году, управляет 14 производственными объектами и экспортирует продукцию в 26 стран. В 2023 году группа приобрела бизнес Kraft Heinz в России и заводы компании «Любятово», усилив позиции на рынке.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что продажи компании METRO в 2023-2024 годах в РФ выросли на 14,2%.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…