Автор: Софья Метелёва
Четыре банка в России оштрафованы ФАС за некачественную рекламу депозитов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России наложила штраф на четыре российских банка за ненадлежащую рекламу. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
В ФАС уточнили, что рекламные материалы вызывали вопросы и размещались на телевидении, наружных рекламных конструкциях, а также в приложениях самих банков. В частности, Альфа-банк рекламировал возможность открытия бесплатного инвестиционного счета, однако информация о предложении была указана в маленьком шрифте и была видна лишь на короткий промежуток времени. Банк также называл себя лучшим в поддержке бизнеса, не уточняя при этом критерии такого утверждения. Сведения в сносках также демонстрировались лишь на короткое время.
Газпромбанк рекламировал на конструкциях в столице вклад с обещанной процентной ставкой в 22 процента годовых, но не предоставил информацию о других условиях этой услуги. Аналогично, ВТБ разместил рекламу, в которой не раскрывал дополнительных условий относительно вклада с обещанием 20 процентов годовых.
Кроме того, Т-банк разместил рекламный баннер Kaspersky Safe Kids в своем мобильном приложении, не указав ни рекламодателя, ни его сайт. В ФАС подчеркивают, что любая интернет-реклама обязана содержать такую информацию.
По результатам проверки вся перечисленная реклама была признана ненадлежащей, и банкам были назначены административные штрафы на общую сумму более 2,2 миллиона рублей.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что Евросоюз наложил санкции на базирующуюся в России криптобиржу Garantex.