Фото: freepik.com / freepik
Количество пользователей онлайн-кинотеатров в 2024 году выросло почти на треть по сравнению с 2023-м — с 45 до 58 млн человек. Доля крупнейших платформ — «Кинопоиск», Ivi, Okko, Wink и Kion — увеличилась до 86% рынка против 80% годом ранее. Также возросло число платных подписок — с 31 до 41 млн, что составляет почти 33%. Об этом сообщают Известия.
Гендиректор TelecomDaily Денис Кусков объясняет рост аудитории отсутствием рекламы и широким выбором контента. Онлайн-кинотеатры активно инвестируют в эксклюзивные проекты, что привлекает новых зрителей. Лидером остается «Кинопоиск» (14,1 млн пользователей), за ним следуют Ivi (10 млн), Okko (9,6 млн), Wink (8,4 млн) и Kion (7,6 млн).
Операционный директор Breaking Trends Виктория Загитова отмечает, что онлайн-кинотеатры выигрывают благодаря удобству, высокоскоростному интернету и персонализированным рекомендациям. Билет в кино стоит столько же, сколько подписка, что делает последний вариант выгоднее. Перспективы офлайн-кино зависят от событийных показов, IMAX и интеграции с цифровыми платформами.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что онлайн-кинотеатры РФ возобновили переговоры с голливудскими студиями по кино.
В приложении «Сбербанк Онлайн» теперь доступна функция регистрации индивидуального предпринимателя, сообщает пресс-служба Сбербанка. Для этого…
Губернатор Ненецкого автономного округа Юрий Бездудный сообщил в своем Telegram-канале о введении ограничений на продажу…
В 2025 году профессия инженера считается престижной для 64% россиян, что на 8% ниже по…
В 2025 году гражданам России предстоит столкнуться с серьезными изменениями в процессе регистрации сделок с…
Российский акустический детектор дронов под названием «Малик» обзавелся искусственным интеллектом. Об этом сообщает ТАСС со…
Наиболее выгодной для аренды считается коммерческая недвижимость, то есть нежилая. Об этом сообщила Life.ru генеральный…