В прошлом году регулятор получил 368 тыс. жалоб от пользователей финансовых услуг и инвесторов. Это на 18% выше значения 2021 года, указывается в докладе ЦБ РФ. При этом основной причиной роста называется большое число жалоб, обусловленных санкционными ограничениями.
Отмечается, что 72% всех обращений направлено в первой половине года.
Кроме того, что больше всего «санкционных» жалоб (27,6 тыс.) поступило на кредитные организации. Чаще всего они касались снятия и переводов зарубежной валюты, а также реструктуризаций и кредитных каникул. Без учета подобных тематик количество жалоб на банки сократилось бы на 5,6%.
Число жалоб на микрофинансовые организации снизилось на 5,6%, до 47 тыс., преимущественно ввиду снижения обращений по вопросам возврата просроченной задолженности (на 30,6%).
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что российские банки нарастили уставный капитал на 180 млрд рублей в 2022 году.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…