[ Финансы ]

Число жалоб на российские банки увеличилось на 11,2% с начала года

23 ноября 2022, 14:15
23 ноября 2022, 14:15 — Агентство Экономических Новостей

За десять месяцев текущего года ЦБ РФ получил около 142,6 тыс. жалоб на кредитные организации, что на 11,2% выше значений аналогичного периода минувшего года. Об этом сообщила заместитель главы службы по защите прав потребителей регулятора Елена Ненахова.

«В январе — октябре 2022 года в отношении кредитных организаций поступило 142,6 тыс. жалоб, что на 11,2% больше, чем за 10 месяцев 2021 года», — заявила она.

По информации Банка России, в октябре регулятору было направлено 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) затрагивают проблемы потребительского кредитования. Кроме того, жалобы клиентов финансовых организаций относились к расчетным счетам, исполнительным производствам, банковским картам и обслуживанию ипотечного кредитования.

Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что фон кибератак на российский финансовый сектор сохраняется повышенным.




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!