За десять месяцев текущего года ЦБ РФ получил около 142,6 тыс. жалоб на кредитные организации, что на 11,2% выше значений аналогичного периода минувшего года. Об этом сообщила заместитель главы службы по защите прав потребителей регулятора Елена Ненахова.
«В январе — октябре 2022 года в отношении кредитных организаций поступило 142,6 тыс. жалоб, что на 11,2% больше, чем за 10 месяцев 2021 года», — заявила она.
По информации Банка России, в октябре регулятору было направлено 14,4 тыс. жалоб на банки, многие из которых (27%) затрагивают проблемы потребительского кредитования. Кроме того, жалобы клиентов финансовых организаций относились к расчетным счетам, исполнительным производствам, банковским картам и обслуживанию ипотечного кредитования.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что фон кибератак на российский финансовый сектор сохраняется повышенным.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…