Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки выросли на 44% за год

Доходы российских онлайн-кинотеатров от подписки выросли на 44% за год
Фото: freepik.com / freepik

Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году увеличили доходы от подписок и рекламы на 44% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 121,3 млрд руб. Согласно исследованию TelecomDaily, лидеры рынка остались неизменными. Первое место занимает «Кинопоиск» (33,4% рынка), за ним следуют «Иви» (16,9%) и Wink (16,2%). Далее расположились Okko и Kion. Об этом сообщает РБК.

Рост доходов связан с увеличением стоимости подписок. Из десяти сервисов цены подняли четыре, включая Kion и Premier. Также число подписок выросло с 45 млн до 58 млн. Значительный вклад в развитие рынка внес Okko, удвоив выручку от подписок. «Иви» же сделал ставку на качественный контент и снизил расходы на маркетинг.

Выручка от лицензирования контента и партнерств выросла на 22,4%, достигнув 15,4 млрд руб., где также лидирует «Кинопоиск». Представители рынка отмечают, что драйвером роста стал эксклюзивный контент. Например, Kion выпустил 30 оригинальных проектов за год.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что число пользователей онлайн-кинотеатров в 2024 году выросло до 58 млн.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!