Фото: freepik.com / freepik
Российские онлайн-кинотеатры в 2024 году увеличили доходы от подписок и рекламы на 44% по сравнению с предыдущим годом, достигнув 121,3 млрд руб. Согласно исследованию TelecomDaily, лидеры рынка остались неизменными. Первое место занимает «Кинопоиск» (33,4% рынка), за ним следуют «Иви» (16,9%) и Wink (16,2%). Далее расположились Okko и Kion. Об этом сообщает РБК.
Рост доходов связан с увеличением стоимости подписок. Из десяти сервисов цены подняли четыре, включая Kion и Premier. Также число подписок выросло с 45 млн до 58 млн. Значительный вклад в развитие рынка внес Okko, удвоив выручку от подписок. «Иви» же сделал ставку на качественный контент и снизил расходы на маркетинг.
Выручка от лицензирования контента и партнерств выросла на 22,4%, достигнув 15,4 млрд руб., где также лидирует «Кинопоиск». Представители рынка отмечают, что драйвером роста стал эксклюзивный контент. Например, Kion выпустил 30 оригинальных проектов за год.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что число пользователей онлайн-кинотеатров в 2024 году выросло до 58 млн.
Работники центра занятости населения в Екатеринбурге выразили недовольство действиями руководства, которое, по их словам, занимается…
«Фонд Ройзмана» (физическое лицо, выполняющее функции иноагента в России) собрал свыше 222 миллионов рублей для…
В России ущерб от киберпреступлений составляет примерно 160 миллиардов рублей. Об этом сообщил статс-секретарь -…
Конфискация замороженных российских активов может негативно повлиять на инвестиционный климат в Европейском союзе и вызвать…
Соединённые Штаты Америки обязаны компенсировать ущерб всем участникам конфликта на Украине, включая Российскую Федерацию, заявил…
Клиенты ВТБ получили возможность самостоятельно восстанавливать доступ к онлайн-банку, используя NFC-чип на банковской карте и…