В сентябре 2024 года доля Китая, как главного поставщика новых легковых автомобилей на российский рынок, сократилась до 78,6%. Это первый случай за последние шесть месяцев, когда показатель опустился ниже 80%. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на собственные статистические данные.
В течение апреля-июля доля Китая в импорте легковушек превышала 90%, в августе снизилась до 88,6%. Так, за один месяц доля КНР в импорте автомобилей упала на 10 процентных пунктов. Несмотря на снижение, Китай продолжает оставаться лидером по объемам поставок автомобилей в Россию.
Для сравнения, доля ближайшего конкурента Китая — Кыргызстана — занимает 7,7%, Белоруссии — 6,4%, Казахстана — 4,2%. Остальные страны в общей структуре импорта новых автомобилей на российский рынок практически не представлены — их доля не превышает 1%.
Кроме того, «Автостат» отметил рекордные объемы импорта автомобилей в Россию за последние 16 лет. В сентябре 2024 года в страну было ввезено 104,2 тысячи новых и 42,7 тысячи подержанных автомобилей. Это наивысшие показатели с августа 2012 года для новых машин и рекорд 2024 года для подержанных автомобилей.
ПАО «Группа ЛСР» снизила объём продаж недвижимости в период с января по сентябрь 2024 года…
За первые девять месяцев 2024 года российские граждане направили на приобретение новых легковых автомобилей 3,6…
Министерство сельского хозяйства России сообщило о снижении отпускных цен на яйца первой и второй категории…
Жительница города Мариинска Кемеровской области добилась судебного решения о взыскании с соседкой 150 тысяч рублей…
С начала текущего года закупочные цены на сливочное масло для российских торговых сетей выросли более…
Банк России рассматривает возможность введения макропруденциальных ограничений на автокредитование. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой…