Фото: freepik / freepik
В сентябре 2024 года доля Китая, как главного поставщика новых легковых автомобилей на российский рынок, сократилась до 78,6%. Это первый случай за последние шесть месяцев, когда показатель опустился ниже 80%. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на собственные статистические данные.
В течение апреля-июля доля Китая в импорте легковушек превышала 90%, в августе снизилась до 88,6%. Так, за один месяц доля КНР в импорте автомобилей упала на 10 процентных пунктов. Несмотря на снижение, Китай продолжает оставаться лидером по объемам поставок автомобилей в Россию.
Для сравнения, доля ближайшего конкурента Китая — Кыргызстана — занимает 7,7%, Белоруссии — 6,4%, Казахстана — 4,2%. Остальные страны в общей структуре импорта новых автомобилей на российский рынок практически не представлены — их доля не превышает 1%.
Кроме того, «Автостат» отметил рекордные объемы импорта автомобилей в Россию за последние 16 лет. В сентябре 2024 года в страну было ввезено 104,2 тысячи новых и 42,7 тысячи подержанных автомобилей. Это наивысшие показатели с августа 2012 года для новых машин и рекорд 2024 года для подержанных автомобилей.
В начала 2025 года гречневая крупа в России подешевела на 3%. В ближайшее время цены…
Президент компании Ladoga Вениамин Грабар предложил сделать российский виски частью гастрокультуры. По его словам, аналогичный…
Президент США Дональд Трамп осудил Китай за отказ от самолетов Boeing на фоне торговой эскалации…
Телеведущая Юлия Высоцкая и ее супруг режиссер Андрей Кончаловский стали владельцами 25% сети аптек "Планета…
Дилеры автомарки Lada испытывают трудности со сбытом автомобилей: продажи упали из-за снижения спроса, а новые…
Российская гильдия риелторов (РГР) выступила против инициативы запретить наличный расчет в сделках по купле-продаже жилья…