В сентябре 2024 года доля Китая, как главного поставщика новых легковых автомобилей на российский рынок, сократилась до 78,6%. Это первый случай за последние шесть месяцев, когда показатель опустился ниже 80%. Об этом сообщает «Автостат» со ссылкой на собственные статистические данные.
В течение апреля-июля доля Китая в импорте легковушек превышала 90%, в августе снизилась до 88,6%. Так, за один месяц доля КНР в импорте автомобилей упала на 10 процентных пунктов. Несмотря на снижение, Китай продолжает оставаться лидером по объемам поставок автомобилей в Россию.
Для сравнения, доля ближайшего конкурента Китая — Кыргызстана — занимает 7,7%, Белоруссии — 6,4%, Казахстана — 4,2%. Остальные страны в общей структуре импорта новых автомобилей на российский рынок практически не представлены — их доля не превышает 1%.
Кроме того, «Автостат» отметил рекордные объемы импорта автомобилей в Россию за последние 16 лет. В сентябре 2024 года в страну было ввезено 104,2 тысячи новых и 42,7 тысячи подержанных автомобилей. Это наивысшие показатели с августа 2012 года для новых машин и рекорд 2024 года для подержанных автомобилей.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…