Доля продаж парфюмерии в РФ выросла до 15,6%

Доля продаж парфюмерии в РФ выросла до 15,6%
Фото: freepik.com/ freepik

В 2024 году доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии в России увеличилась на 3% по сравнению с 2023 годом, достигнув 15,6%. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора маркировки «Честный знак».

Россияне купили таких ароматов на 6% больше, чем годом ранее, а расходы на них выросли на 35% в сравнении с 2023-м.

Кроме того, по информации «Infoline-аналитика», объем рынка косметики, парфюмерии и средств ухода (без бытовой химии) в 2023 году составил 950 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2022-м. Однако данные за 2024 год компания не предоставила.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Минэкономики доработало законопроект о маркетплейсах.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!