Фото: freepik.com/ freepik
В 2024 году доля одеколонов, туалетной и парфюмированной воды в общем объеме продаж парфюмерии в России увеличилась на 3% по сравнению с 2023 годом, достигнув 15,6%. Об этом сообщает «Ведомости» со ссылкой на данные Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператора маркировки «Честный знак».
Россияне купили таких ароматов на 6% больше, чем годом ранее, а расходы на них выросли на 35% в сравнении с 2023-м.
Кроме того, по информации «Infoline-аналитика», объем рынка косметики, парфюмерии и средств ухода (без бытовой химии) в 2023 году составил 950 млрд рублей, что на 17% больше, чем в 2022-м. Однако данные за 2024 год компания не предоставила.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Минэкономики доработало законопроект о маркетплейсах.
Продажа российского бизнеса в составе группы компаний «Балтика» в Российской Федерации принесла датской пивоваренной компании…
Крупная технологическая компания из США Workday объявила о сокращении 1750 работников в связи с внедрением…
Депутат Государственной Думы Сардана Авксентьева, заместитель руководителя фракции «Новые люди», в беседе с Ura.ru выразила…
В настоящее время Россия располагает извлекаемыми запасами газа, которых хватит более чем на сто лет…
В 2024 году число поездок граждан России в страны, которые посещают преимущественно с туристическими целями,…
Согласно информации, предоставленной финансовым приложением investing.com, которое в режиме реального времени отображает актуальные курсы и…