Фото: freepik.com/ freepik
Несвоевременные платежи по рассрочке на маркетплейсах могут испортить человеку кредитную историю. Об этом предупредил экономист, директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.
В беседе с агентством «Прайм» эксперт отметил, что рассрочка от торговой организации может предусматривать скрытые проценты и дополнительные условия. Зачастую деньги предоставляет не сам магазин, а его банк-партнер. Условия последнего порой бывают не очень выгодными. Так, банк может потребовать оформить страховку. Если клиент от нее откажется, ему придется платить проценты.
Кроме того, рассрочка от маркетплейса или магазина может предоставляться лишь при выполнении клиентом определенных условий. Например, некоторые организации дают рассрочку только тем, у кого есть бонусная карта.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что каждый восьмой россиянин, занимающийся благотворительностью, является клиентом микрофинансовых организаций.
На короткой дистанции экономика РФ не охлаждается, а разогревается, передает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на…
Олег Белозеров, руководитель «Российских железных дорог» (РЖД), заявил в интервью телеканалу «Россия-24», что компания планирует…
Ольга Скоробогатова, первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации, заявила на Финансовом конгрессе, что с…
Центробанк не зафиксировал всплеска отключений иностранных участников от российской Системы передачи финансовых сообщений (СПФС) на…
Объем инвестиций Катара в экономику России составляет около 13 млрд долларов, рассказал эмир королевства Тамим…
ВТБ хочет выкупить долю "Почты России" в Почта-банке, но это произойдет не раньше середины 2025…