Фото: Общественная Служба Новостей
Экспорт неугольных грузов по железной дороге в восточном направлении увеличился на 14,3% в январе 2025 года, составив 4 млн тонн. Рост обеспечили поставки нефтепродуктов (+13,1%), черных металлов (+51,3%), контейнерных грузов (+16,7%) и руд (+26,8%). В январе вступили в силу новые правила перевозки угля: с 2025 года уголь стал перевозиться в 11-й очереди, что привело к перераспределению квот. Об этом сообщает РБК.
Соглашения с угледобывающими регионами, которые обеспечивали доставку угля на экспорт, в 2025 году действуют лишь для Кемеровской области (54,1 млн т). Решение не продлевать преференции вызвало дискуссии, связанные с возможными финансовыми потерями и рисками для национальной экономики.
Перевозка угля в январе 2025 года на восток увеличилась на 5,5%, в основном из-за роста поставок из Новосибирской области и Кузбасса. Также перераспределяются объемы угля на другие направления, включая Южные порты, где перевозки выросли на 69%. Это связано с восстановлением потоков в Азово-Черноморский бассейн. Несмотря на это, восточный маршрут остается наиболее рентабельным, что сохраняет его привлекательность для перевозчиков. Влияние новых правил на отрасль будет оценено в середине года.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что экспортные цены на уголь из России упали до минимума.
Объединение РНКБ с ВТБ не приведет к значительным экономическим выгодам для банка, тогда как интеграция…
В российских магазинах ожидается снижение цен на красную рыбу и икру. На оперативном совещании с…
В 2025 году в России прогнозируется снижение численности рабочей силы на рынке труда и увеличение…
Совет директоров компании «Аэрофлот» внес изменения в дивидендную политику, увеличив целевой показатель дивидендных выплат с…
В связи с тем, что президент США Дональд Трамп создает напряженность в сфере торговли и…
Савеловский суд столицы постановил конфисковать имущество блогера Елены Блиновской в пользу государства. Информацию о судьбе…