ФНС совместно с маркетплейсами работает над управлением налоговыми рисками малого бизнеса. По словам главы службы Даниила Егорова, платформам выгодно поддерживать прозрачность вокруг своей деятельности. Это позволяет избежать проблем с налогами и сохранить репутацию. Об этом сообщают РБК.
Егоров привел пример: если одна компания на УСН достигает предельной выручки, а затем появляется новая фирма, продающая тот же товар, это может быть признаком дробления бизнеса. Маркетплейсы способны выявлять такие случаи и корректировать поведение продавцов, что снижает риск доначислений и банкротств.
ФНС и платформы разрабатывают пилотный проект по обмену данными о дроблении бизнеса. На маркетплейсах сейчас работают более 600 тысяч представителей малого и среднего бизнеса, у которых часто выше склонность к рискам.
С 2025 года заработает режим автоУСН, который облегчит работу на платформах. Маркетплейсы будут передавать данные о доходах и расходах в налоговую. Эта технология позволит бизнесу сосредоточиться на продажах, а налоговые расчеты автоматизировать.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что объем интернет-торговли в РФ вырос на 43%.
После того, как в США прошли выборы президента, на которых победил кандидат от Республиканской партии…
В военкоматах Тюмени выстроились очереди из сотен людей, желающих встать на воинский учет. Большинство из…
Сотрудники правоохранительных органов Молдавии проводят следственные действия в доме первого заместителя главы Гагаузской автономии Ильи…
Доля россиян, считающих текущее время подходящим для рождения детей, сократилась до 37% (в 2017 г.…
В отношении математика и блогера Михаила Вербицкого было возбуждено уголовное дело по статье о призывах…
На Камчатке суд избрал меру пресечения в виде заключения под стражу в отношении директора МКУ…