Фото: freepik.com/ rawpixel.com
ФНС совместно с маркетплейсами работает над управлением налоговыми рисками малого бизнеса. По словам главы службы Даниила Егорова, платформам выгодно поддерживать прозрачность вокруг своей деятельности. Это позволяет избежать проблем с налогами и сохранить репутацию. Об этом сообщают РБК.
Егоров привел пример: если одна компания на УСН достигает предельной выручки, а затем появляется новая фирма, продающая тот же товар, это может быть признаком дробления бизнеса. Маркетплейсы способны выявлять такие случаи и корректировать поведение продавцов, что снижает риск доначислений и банкротств.
ФНС и платформы разрабатывают пилотный проект по обмену данными о дроблении бизнеса. На маркетплейсах сейчас работают более 600 тысяч представителей малого и среднего бизнеса, у которых часто выше склонность к рискам.
С 2025 года заработает режим автоУСН, который облегчит работу на платформах. Маркетплейсы будут передавать данные о доходах и расходах в налоговую. Эта технология позволит бизнесу сосредоточиться на продажах, а налоговые расчеты автоматизировать.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что объем интернет-торговли в РФ вырос на 43%.
Строительность России давно не находилась в таком сложном положении, как сейчас, заявил на Всероссийском жилищном…
В ОАЭ действует закон о неприкосновенности частной жизни, за фото незнакомых людей может последовать большой…
С 8 апреля Россельхозбанк снизил ставки по вкладам на шесть месяцев, передает РБК со ссылкой…
Экономика России переживает спад, заявил в эфире радиостанции "Говорит Москва" экономист Михаил Хазин. По мнению…
Разногласия США и ЕС из-за вопроса о частичном снятии санкций с России, в частности, о…
Владельцы дач, загородных и садовых участков в 2025 году, как и прежде, платят два налога:…