Фото: pixabay/PublicDomainPictures
Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за январь-ноябрь 2024 года увеличился на 3,5% по сравнению с прошлым годом, составив 44,272 триллиона юаней (6,08 триллиона долларов), согласно данным Государственного статистического бюро КНР. Об этом сообщает Прайм.
В городах Китая продажи выросли на 3,3%, составив 38,272 триллиона юаней (5,25 триллиона долларов), а в сельской местности увеличились на 4,3%, достигнув 6 триллионов юаней (824,3 миллиарда долларов). В ноябре рост составил 3%, с объемом продаж в 4,37 триллиона юаней (601,23 миллиарда долларов). Онлайн-розничные продажи за первые 11 месяцев 2024 года увеличились на 7,4%, достигнув 14,03 триллиона юаней (1,9 триллиона долларов).
В 2023 году объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), а онлайн-продажи увеличились на 11%, составив 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что китайские компании активно продают товары на российских онлайн-площадках.
Неопределенность в мире, особенно в торговле, достигла беспрецедентно высокого уровня, заявили в Международном валютном фонде…
Доходы России от экспорта энергоресурсов могут упасть на 15% из-за снижения цен на нефть, прогнозирует…
В 2025 году россияне будут платить налог с доходов по вкладам за 2024 год. У…
Акции датской корпорации Novo Nordisck, производящей "Оземпик", упали на 10% после того как ее главный…
Товары и услуги не будут расти в цене из-за сокращения числа проверок бизнеса, заявил премьер-министр…
Власти российских регионов должны продумать программу постепенного повышения объема строительства жилья на своих территориях. Для…