Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае за январь-ноябрь 2024 года увеличился на 3,5% по сравнению с прошлым годом, составив 44,272 триллиона юаней (6,08 триллиона долларов), согласно данным Государственного статистического бюро КНР. Об этом сообщает Прайм.
В городах Китая продажи выросли на 3,3%, составив 38,272 триллиона юаней (5,25 триллиона долларов), а в сельской местности увеличились на 4,3%, достигнув 6 триллионов юаней (824,3 миллиарда долларов). В ноябре рост составил 3%, с объемом продаж в 4,37 триллиона юаней (601,23 миллиарда долларов). Онлайн-розничные продажи за первые 11 месяцев 2024 года увеличились на 7,4%, достигнув 14,03 триллиона юаней (1,9 триллиона долларов).
В 2023 году объем розничных продаж потребительских товаров в Китае вырос на 7,2%, составив 47,149 триллиона юаней (6,615 триллиона долларов), а онлайн-продажи увеличились на 11%, составив 15,426 триллиона юаней (2,16 триллиона долларов).
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что китайские компании активно продают товары на российских онлайн-площадках.
Инвестиционная программа РЖД, о сокращении которой в сравнении с текущим годом ранее заявляла компания, была…
Абхазия запросила у России бесплатные поставки электроэнергии на 2025 год, сообщил исполняющий обязанности министра энергетики…
В декабре предприятия Российской Федерации зафиксировали рост ценовых ожиданий, что стало новым локальным максимумом. Об…
По данным члена правления «Интер РАО» Александры Паниной, в 2024 году объём экспорта электроэнергии из…
Стоимость аренды квартир в крупных российских городах снизилась за последний квартал. Согласно данным "Циана", аренда…
Гражданам Российской Федерации, находящимся в настоящее время в Шри-Ланке, напомнили о необходимости соблюдения местных законов…