Некоторые россияне стали предпочитать выбирать продукты того или иного банка или компании, кто предлагает выгоднее и приемлемее систему кэшбэка. Благодаря последней клиенты за прошлый год получили свыше 140 млрд рублей. Бизнес просит сохранить кэшбэк на детский отдых
Аналитики приходят к выводу, что россияне стали активно включаться в эту программу. Об этом сообщает издание Известия. По данным редакции, лидером по начислению кэшбэка стал «Тинькофф». Потребители продуктов данной финансовой организации получили свыше 65 млрд рублей кэшбэком. Сумма превысила показатели предыдущего года в 1,7 раза.
Согласно данным, предоставленным Сбером, клиенты этого банка за 2022 год списали 60 млрд рублей в рамках программ лояльности организации. Чаще всего бонусы тратились в кафе и ресторанах, супермаркетах и аптеках. Рост количества предлагаемых программ кэшбэков и выплат связан с высокой конкуренцией среди банков в данной нише.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что после изменения ряда банковских программ и повышения ставок по кредитам, в том числе ипотечным, россияне стали реже брать займы.
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…
Более 800 000 человек перестали вести собственный бизнес в 2025 году. Такие цифры приводят аналитики…
У побережья Китая в Желтом море образовалась группа танкеров, перевозящих российскую нефть. Пять судов с…
В Госдуме во фракции партии «Новые люди» состоялся круглый стол на тему «Этические аспекты радикального…
Государство получило право на активы стоимостью 3 миллиарда рублей, которые принадлежали семье бывшего высокопоставленного полицейского…