Китайские разработчики игр потратили 60 млн руб. на продвижение из Rustore
Китайские разработчики игр потратили свыше 60 млн рублей на продвижение своих приложений в российском магазине Rustore через платформу VK Реклама с января по ноябрь 2024 года. Расходы на рекламу у китайских издателей в третьем квартале выросли в пять раз по сравнению с первым кварталом. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на данные компании VK.
Особенно активно продвигаются игры в жанрах стратегии и RPG, отмечают в компании. Среди приложений других категорий наиболее популярными остаются развлечения. По словам директора по развитию бизнеса Rustore Ильи Ульянова, платформа создаёт все условия для адаптации и продвижения зарубежных приложений на российском рынке.
«Китайские издатели игр заинтересованы в монетизации и привлечении новых платёжеспособных пользователей», — отметил Ульянов. Он также добавил, что средний чек расходов на рекламу в RuStore в третьем квартале увеличился на 40% по сравнению с первым.
Ранее Агентство Экономических новостей сообщало, что число вакансий для работы в регионах Арктики выросло в 2024 году на 17%.