Lamoda начала продавать товары в «Яндекс Маркете»

Lamoda начала продавать товары в «Яндекс Маркете»
Фото: flickr.com / ermakov

Lamoda начала сотрудничество с маркетплейсами, разместив 40 тысяч товаров на «Яндекс Маркете». В их числе продукция более 300 брендов, таких как Levi’s, Tommy Hilfiger, Nike, Adidas и другие. Этот шаг позволит ритейлеру расширить каналы сбыта и использовать экосистему «Яндекса». Об этом сообщает Коммерсантъ.

С 2011 года Lamoda развивалась как крупная онлайн-платформа. До 2022 года она принадлежала Global Fashion Group, затем перешла к владельцу «Стокманна» Якову Панченко. В 2023 году объем онлайн-продаж компании достиг 119,3 млрд руб., а число заказов — 23 млн. Осенью прошлого года Lamoda начала доставку через пункты выдачи «Яндекс Маркета».

Согласно «Яндекс Маркету», сотрудничество позволит расширить fashion-категорию и привлечь новых покупателей. В 2024 году маркетплейс запустил премиальный проект Ultima, включающий бренды Prada, Balenciaga и Gucci. Продажи одежды и обуви на платформе выросли в 2,5 раза.

Аналитики отмечают, что Lamoda традиционно делала ставку на 1P-продажи и собственный сток. По мнению Fashion Consulting Group, новая схема позволит ритейлеру создать полноценную витрину без затрат на услуги маркетплейса, а также воспользоваться возможностями экосистемы «Яндекса». Некоторые эксперты предполагают, что Lamoda будет продавать через маркетплейс остатки коллекций, но более вероятно, что основной упор сделают на регулярный ассортимент.

Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что 36,5% россиян покупают товары на маркетплейсах в кредит.

Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей". Присоединяйтесь!