По итогам января-июня 2023 года суммарные продажи бренда Barbie снизились до 459,6 млн долларов, что на 23 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Однако за июль 2023 года компания заработала больше, чем за второй летний месяц прошлого года. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на публикацию Business Insider.
В компании отмечают, что росту продаж не помог даже выход одноименного фильма, который многими кинокритиками назван одной из главных новинок этого года. Однако в компании надеются на увеличение выручки в долгосрочной перспективе. В Mattel считают, что влияние фильма на продажи кукол будет сохраняться на протяжении нескольких лет.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что вице-спикер ГД Чернышов предложил выплачивать родителям школьников «первосентябрьский капитал».
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…