По итогам января-июня 2023 года суммарные продажи бренда Barbie снизились до 459,6 млн долларов, что на 23 % меньше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Однако за июль 2023 года компания заработала больше, чем за второй летний месяц прошлого года. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на публикацию Business Insider.
В компании отмечают, что росту продаж не помог даже выход одноименного фильма, который многими кинокритиками назван одной из главных новинок этого года. Однако в компании надеются на увеличение выручки в долгосрочной перспективе. В Mattel считают, что влияние фильма на продажи кукол будет сохраняться на протяжении нескольких лет.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что вице-спикер ГД Чернышов предложил выплачивать родителям школьников «первосентябрьский капитал».
Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Патрушев сообщил о достижении значительного объема товарооборота сельскохозяйственной продукции и…
Компания Tupperware Brands, американский производитель контейнеров для хранения продуктов питания и бытовой утвари, объявила о…
По информации Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, завершение сертификации модернизированного самолета Ил-114 запланировано на…
Правительство Новосибирской области одобрило план мероприятий по увеличению объемов утилизации золошлаков. Об этом сообщает РБК.…
Россия располагает значительными запасами меди, обеспечивающими ее потребности на длительный период. Об этом сообщает ТАСС.…
Центробанк Российской Федерации установил официальный курс евро на 19 сентября на уровне 102,039 рубля. Об…