Интерес иностранных авиакомпаний к Китаю снижается, в то время как местные авиаперевозчики активно развивают свою деятельность. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные Cirium.
Доля международных рейсов, выполняемых китайскими компаниями, сейчас превышает уровень до пандемии COVID-19 и продолжает увеличиваться. В июле этого года китайские авиакомпании, такие как China Southern, China Eastern и Air China, выполнили 90% от общего числа международных рейсов, достигнутых в июле 2019 года, в то время как иностранные перевозчики смогли обеспечить лишь 60% от прежних объемов.
Недавно British Airways сообщила о приостановке рейсов из Лондона в Пекин с 26 октября до ноября 2025 года. Тем временем, Qantas приостановила маршруты из Сиднея в Шанхай в связи с низким спросом, а Royal Brunei Airlines привела в качестве причины приостановки рейсов в Пекин «рыночные условия».
Генеральный директор Lufthansa Карстен Спор отметил, что проблемы компании в Азии вызваны не отсутствием возможностей, а избыточными мощностями со стороны китайских авиаперевозчиков.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что большая часть россиян намерена провести свой осенний отпуск в пределах страны.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…