Санкции стран ЕС и Америки оставили российский авторынок бзе прямых поставок новых иномарок из Европы и запчастей к них или их более ранним моделям.
Параллельный импорт помогает справиться с проблемой, однако новые запчасти либо стоят баснословно дорого из-за сложной логистики, либо доставляются в очень долгий срок. Данные факторы осложняют ремонт автомобилей в рамках ОСАГО, которая уже не может покрывать все расходы из-за указанных выше проблем.
Поэтому проблему решили обсудить в рамках профильной комиссии при кабмине России. Согласно мнению представителей Минфина и Банка России, вполне можно допустить использование б/у запчастей при восстановительном ремонте, если это никак не повлияет на ходовые и прочие характеристики транспортного средства, сообщает Интерфакс.
Помимо этого, первым шагом к данным мерам будет создание отраслевых гарантий безопасности использования в ремонте бывших в употреблении элементов. В настоящий момент по закону об ОСАГО использовать б/у запчасти запрещено.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что глава JPMorgan Джейми Даймон рассказал о конце банковского кризиса в США.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…