Санкции стран ЕС и Америки оставили российский авторынок бзе прямых поставок новых иномарок из Европы и запчастей к них или их более ранним моделям.
Параллельный импорт помогает справиться с проблемой, однако новые запчасти либо стоят баснословно дорого из-за сложной логистики, либо доставляются в очень долгий срок. Данные факторы осложняют ремонт автомобилей в рамках ОСАГО, которая уже не может покрывать все расходы из-за указанных выше проблем.
Поэтому проблему решили обсудить в рамках профильной комиссии при кабмине России. Согласно мнению представителей Минфина и Банка России, вполне можно допустить использование б/у запчастей при восстановительном ремонте, если это никак не повлияет на ходовые и прочие характеристики транспортного средства, сообщает Интерфакс.
Помимо этого, первым шагом к данным мерам будет создание отраслевых гарантий безопасности использования в ремонте бывших в употреблении элементов. В настоящий момент по закону об ОСАГО использовать б/у запчасти запрещено.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что глава JPMorgan Джейми Даймон рассказал о конце банковского кризиса в США.
Правительство Казахстана рассматривает возможность открытия первого криптобанка в стране. Об этом пишет "Курсив" со ссылкой…
Компания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака "Макдоналдс" в России, сообщает "РИА Новости". Заявка…
В I квартале 2025 года выявили 1341 фальшивых долларовых купюр, что почти вдвое больше, чем…
Уже в мае-июне курс доллара может подняться до 90-93 рублей, считает экономист Инна Литвиненко. Сейчас…
Американская делегация посетит Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ), который пройдет с 18 по 21 июня…
Россия увеличила экспорт удобрений в Евросоюз до суммы в 178,8 млн евро в феврале, что…