Фото: freepik.com / freepik
Интерес к виниловым пластинкам и проигрывателям в России продолжает расти. По данным аналитиков Moneyplace (входит в систему СКБ «Контур»), за 2024 год продажи винила на маркетплейсах Ozon и Wildberries увеличились на 88,3% и достигли 40,5 тысячи пластинок. В 2023 году этот показатель составлял 21,5 тысячи экземпляров, что свидетельствует об ускорении роста рынка – годом ранее он увеличился лишь на 42,6%. Об этом сообщает РИА Новости.
Кроме количества продаж растет и выручка продавцов. Общая сумма реализации виниловых пластинок выросла на 102,8% – с 79,6 до 161,6 млн рублей. Аналитики отмечают, что популярность винила связана с ностальгией по аналоговому звуку, модой на винтаж и желанием обладать физическими носителями музыки. Многие приобретают пластинки не только для прослушивания, но и в качестве декора или оригинального подарка.
Рост интереса к винилу также связан с увеличением спроса на проигрыватели. В 2022-2023 годах на Ozon и Wildberries купили 132,9 тысячи таких устройств, а в 2024-м – уже 142,4 тысячи (+74,7%). Владельцы этих проигрывателей, как отмечают эксперты, постепенно пополняют коллекции пластинок, что поддерживает тренд.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что маркетплейсы обяжут показывать в каталогах сначала отечественные товары.
Более 55% россиян готовы покупать автомобили через интернет, как показал опрос "ВТБ авто". Однако при…
В Российской Федерации рассматривается возможность введения запрета на передачу коллекторам задолженности по потребительским кредитам. 5…
«Росбанкрот» представил на трёх популярных маркетплейсах новый продукт — антикредитную карту. С её помощью можно…
Российские инженеры тестируют новейший обнаружитель химических угроз и взрывчатки "Премиум сегмент", оснащенный ИИ. Интеграция искусственного…
В России ввели ограничения на вывоз необработанного свинца, а также отходов и лома, содержащих этот…
Предприниматели планируют увеличить стоимость своей продукции. Об этом сообщает РБК со ссылкой на результаты опроса,…