Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). При этом 97% от общего объема составляют покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, а трансграничная торговля занимает лишь 3%. Об этом сообщают ТАСС.
Доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в России за девять месяцев достигла 15,4%. При этом в разных категориях товаров этот показатель варьируется: в непродовольственной рознице онлайн-торговля составляет 24,3%, а в продовольственном сегменте — лишь 5,4%.
Топ-5 самых популярных товаров за отчетный период включает автозапчасти и автоаксессуары, которые начали активно расти в продажах в регионах. Лидером по объему покупок остаются продукты питания — 16,7% от всех онлайн-продаж. Товары для дома и мебели, а также цифровая техника занимают по 14,6%, а одежда и обувь — 13,5%. Товары для красоты и здоровья впервые с 2020 года сместились на шестую позицию с долей 6,4%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Госдума предложила провести анализ скидок товаров на маркетплейсах.
Высокая ключевая ставка Банка России способствует поддержанию курса рубля. Однако растущие геополитические риски могут оказать…
В России значительная часть пожилых людей живет одна, о чем свидетельствуют данные Стратегии действий в…
В Дагестане в ходе проверок на автозаправочных станциях было выявлено более 17 тыс. нарушений, из…
Apple вновь вернулась к идее выпуска собственных телевизоров. В данный момент компания разрабатывает центр управления…
Правительство Южной Кореи рассматривает увеличение импорта нефти и газа из США как способ снижения торгового…
Рост усилий работодателей для удержания сотрудников в России в последние годы стал важной HR-трендовой темой.…