Фото: freepik.com/ freepik
Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей, что на 43% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). При этом 97% от общего объема составляют покупки в российских интернет-магазинах и на маркетплейсах, а трансграничная торговля занимает лишь 3%. Об этом сообщают ТАСС.
Доля онлайн-торговли в общем объеме розничных продаж в России за девять месяцев достигла 15,4%. При этом в разных категориях товаров этот показатель варьируется: в непродовольственной рознице онлайн-торговля составляет 24,3%, а в продовольственном сегменте — лишь 5,4%.
Топ-5 самых популярных товаров за отчетный период включает автозапчасти и автоаксессуары, которые начали активно расти в продажах в регионах. Лидером по объему покупок остаются продукты питания — 16,7% от всех онлайн-продаж. Товары для дома и мебели, а также цифровая техника занимают по 14,6%, а одежда и обувь — 13,5%. Товары для красоты и здоровья впервые с 2020 года сместились на шестую позицию с долей 6,4%.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Госдума предложила провести анализ скидок товаров на маркетплейсах.
Американские корпорации начинают переносить производства из Китая в другие страны из-за пошлин, введенных президентом США…
Мировые фондовые рынки переживают серьезные колебания. В понедельник, 14 марта, индексы Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) обрушились…
По данным Росстата, в 2024 году неравенство в России выросло и достигло значений трехлетней давности.…
Объемы выдачи автокредитов в 2025 году сократились почти вдвое по сравнению с 2024 годом, что…
У роста цен на кофе должен быть предел, поэтому в ближайшее время мировой рынок кофейных…
Россия может принять участие в строительстве и модернизации энергообъектов на Шри-Ланке, в том числе для…