В течение первых шести месяцев 2023 года объем интернет-продаж в Санкт-Петербурге достиг 289 миллиардов рублей, что на 40% выше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили в пресс-службе Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Об этом сообщает РБК Петербург.
По этому показателю город занял третье место среди всех регионов России.
Согласно оценкам аналитиков, к середине 2024 года доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж города составит 17,8%. Наибольший рост в первой половине года продемонстрировала категория «аптеки и инструменты» — свыше 200%. Спрос на товары для творчества увеличился на 157%, автозапчасти и автоаксессуары — на 112%, а продажи категории «подарки и цветы» выросли на 102%.
Наибольшие траты петербуржцы сделали на продукты питания, которые составили 20,8% всех онлайн-покупок. На втором месте находятся мебель и товары для дома с долей 15,5%, далее идут цифровая и бытовая техника (14%) и одежда с обувью (11,5%).
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что власти Свердловской области рассматривают повышение платы за капремонт.
Российские граждане продолжают лидировать среди иностранных покупателей недвижимости в Турции в течение 29 месяцев. Об…
Переезд российской розничной сети X5 Group из Нидерландов в Россию планируется завершить к концу текущего…
В августе текущего года мировой автомобильный рынок продемонстрировал спад на 3,5%, достигнув показателя в 6,89…
Корпорация Intel приняла решение временно приостановить реализацию проекта строительства двух своих заводов, которые планировалось возвести…
Курсы основных иностранных валют по отношению к российскому рублю, опубликованные Центральным Банком Российской Федерации 18…
В Петербурге снизились объемы автокредитования. В августе 2024 года жители города оформили кредиты на покупку…