Фото: freepik.com/ ijeab
В 2024 году российский рынок e-grocery (онлайн-торговля продуктами и товарами первой необходимости) впервые преодолел отметку в 1 трлн руб., увеличив продажи на 44%, с 824 млрд до 1,2 трлн руб. Число заказов выросло на 33% и составило 788 млн. Об этом сообщают Ведомости.
По словам генерального директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, совокупный объем онлайн-продаж продуктов, включая маркетплейсы (но без учета алкоголя с самовывозом), вырос на 40% — с 918 млрд до почти 1,3 трлн руб.
В «Нильсене» отмечают рост онлайн-рынка FMCG на 35% в год. Особенно активно онлайн-продажи развиваются в регионах, где в 2024 году наблюдается рост на 40%. Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсена», предсказывает продолжение роста рынка в 2025 году. Однако он подчеркивает, что процесс скорее следует назвать «развитием», так как рынок переходит к более интенсивному расширению, фокусируясь на увеличении доли онлайн-продаж в покупательской корзине.
Ольга Пашкова из Data Insight добавляет, что снижение темпов роста связано с высокими ценами на доставку и дефицитом курьеров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries и Russ запускает сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров.
Британский финансовый сервис Revolut начал закрывать счета граждан Украины. Информацию об этом сообщает Forbes. Причиной…
В День энергетика генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков подвел итоги работы компании в…
Жители России сформировали представление о том, какие суммы ежемесячного дохода соответствуют разным уровням жизни. Опрос…
Крупная птицефабрика «Волжанин» в Ярославской области временно прекратила отгрузку своей продукции. Такое решение компания приняла…
Годовой рост потребительских цен в России замедлится. По оценке, инфляция по итогам 2025 года составит…
Европейские политики начали обсуждать возможные последствия резких высказываний президента России Владимира Путина после его слов…