В 2024 году российский рынок e-grocery (онлайн-торговля продуктами и товарами первой необходимости) впервые преодолел отметку в 1 трлн руб., увеличив продажи на 44%, с 824 млрд до 1,2 трлн руб. Число заказов выросло на 33% и составило 788 млн. Об этом сообщают Ведомости.
По словам генерального директора «Infoline-аналитика» Михаила Бурмистрова, совокупный объем онлайн-продаж продуктов, включая маркетплейсы (но без учета алкоголя с самовывозом), вырос на 40% — с 918 млрд до почти 1,3 трлн руб.
В «Нильсене» отмечают рост онлайн-рынка FMCG на 35% в год. Особенно активно онлайн-продажи развиваются в регионах, где в 2024 году наблюдается рост на 40%. Константин Локтев, исполнительный директор «Нильсена», предсказывает продолжение роста рынка в 2025 году. Однако он подчеркивает, что процесс скорее следует назвать «развитием», так как рынок переходит к более интенсивному расширению, фокусируясь на увеличении доли онлайн-продаж в покупательской корзине.
Ольга Пашкова из Data Insight добавляет, что снижение темпов роста связано с высокими ценами на доставку и дефицитом курьеров.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Wildberries и Russ запускает сервис онлайн-чаевых для менеджеров ПВЗ и курьеров.
В течение пяти лет мощность российских коммерческих дата-центров увеличилась почти в два раза при загрузке…
В течение года рынок онлайн-площадок и цифровых платформ в России увеличился на 40%. Михаил Мишустин,…
В России в два-шесть раз увеличилось количество бронирований летних туров в Египет по сравнению с…
В 2024 году средняя скорость движения поездов в России снизилась на 2 км/ч и составила…
Банк России планирует начать снижение ключевой ставки, когда будет наблюдаться стабильное снижение инфляции до целевого…
В 2026 году Россия планирует запустить на орбиту четыре космических аппарата, которые обеспечат высокоскоростным широкополосным…