За резким ростом размера ключевой ставки до 12 процентов и повышением цен на цистерны и вагоны последовал отказ от их закупок со стороны ряда операторов. «Коммерсантъ» пишет об этом, ссылаясь на опрошенных игроков рынка.
Среднесуточная ставка аренды в рамках долгосрочных контрактов в новых условиях оказалась у некоторых компаний ниже величины лизингового платежа. Они столкнулись в результате с нехваткой свободных средств, необходимых для пополнения парков.
Из заявления аналитика Романа Шагалова следует, что нынешние цены выглядят для операторов как неподъемные. Причем даже для тех, которые стремятся к наращиванию своих мощностей. Срок окупаемости вагона достигает 15 лет, подчеркнул эксперт.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что рост объемов производства вагонов в России сдерживают высокие цены.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…