С 1 ноября компания «Вимм-билль-данн», крупнейший производитель питьевого молока в России, увеличила отпускные цены на молоко для торговых сетей на 3,4%. Это решение обусловлено ростом цен на сырое молоко, вызванным внешними факторами, такими как рекордно высокие оптовые цены и повышенный спрос на жиры для производства масла. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на информационное письмо компании для ретейлеров.
В дополнение к этому, компании приходится учитывать рост расходов на упаковку, логистику, выплаты по кредитам и повышение зарплат своим сотрудникам. Эти факторы способствуют удорожанию молока в магазинах.
В частности, за последний год цена бутылки молока объемом 900 мл увеличилась на 14,7% и составила 86,6 рубля.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что компания «Эконива» сообщила торговым сетям о снижении отпускных цен на сливочное масло на 10%, начиная с 1 ноября. Это станет единственным случаем снижения цен среди производителей.
Госдума приняла окончательное чтение закона о федеральном бюджете на 2025 год и плановый период 2026-2027…
ФНС планирует оценить объем недоплаченных мигрантами налогов для улучшения прозрачности налогообложения, сообщил глава службы Даниил…
В Республике Адыгея следственные органы предъявили обвинения родителям, которые забили свою несовершеннолетнюю дочь. Об этом…
Завод автомобильных шин в Ульяновске, ранее принадлежавший японской компании Bridgestone, возобновил производство. Перезапуск начался с…
Россия впервые столкнулась с ситуацией, когда задействованы все ресурсы экономики. Об этом сообщает ТАСС со…
В текущем году доля онлайн-торговли в общей выручке крупнейших ретейлеров увеличилась до 42%, тогда как…