С 1 ноября компания «Вимм-билль-данн», крупнейший производитель питьевого молока в России, увеличила отпускные цены на молоко для торговых сетей на 3,4%. Это решение обусловлено ростом цен на сырое молоко, вызванным внешними факторами, такими как рекордно высокие оптовые цены и повышенный спрос на жиры для производства масла. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на информационное письмо компании для ретейлеров.
В дополнение к этому, компании приходится учитывать рост расходов на упаковку, логистику, выплаты по кредитам и повышение зарплат своим сотрудникам. Эти факторы способствуют удорожанию молока в магазинах.
В частности, за последний год цена бутылки молока объемом 900 мл увеличилась на 14,7% и составила 86,6 рубля.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что компания «Эконива» сообщила торговым сетям о снижении отпускных цен на сливочное масло на 10%, начиная с 1 ноября. Это станет единственным случаем снижения цен среди производителей.
Микрозаймы — один из популярных способов взять деньги в кредит в случае острой необходимости или…
По данным исследования ВЦИОМ и INARCTICA, проведенного в 2024 году, 76% россиян хотят чаще употреблять…
Котировки акций «Татнефти» продолжили снижаться после объявления дивидендов за третий квартал 2024 года. Компания предложила…
В Крыму сотрудники правоохранительных органов задержали мужчину, ранее привлекавшегося к уголовной ответственности за мошенничество. Он…
ВТБ в 2024 году возместил пенсионерам 108 млн рублей, похищенных мошенниками. Более 60 млн рублей…
Вместо того чтобы отменять материнский капитал, следует расширить возможности его применения. Об этом заявила председатель…