Фото: Общественная Служба Новостей
Маркетплейс Ozon запустил программу для продавцов, позволяющую монетизировать трафик от блогеров. Селлеры, которые продвигают свои товары в соцсетях, будут получать бонусы на продвижение на платформе. Это нововведение направлено на увеличение продаж и привлечение новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. Об этом сообщают Ведомости.
Продавцы смогут выбрать блогеров на таких платформах, как ВКонтакте и Telegram, из базы авторов, доступной на сайте Ozon. В каталоге — несколько тысяч каналов с высокой вовлеченностью подписчиков. Продавцы самостоятельно выбирают подходящих блогеров и договариваются о публикации.
Бонусные баллы, полученные за рекламу, можно будет использовать для продвижения товаров на Ozon. Вознаграждение будет зависеть от аудитории блогера: чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. Программа продлится до конца марта 2025 года, но может быть продлена, если будет востребована у пользователей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Астраханской области».
Компания xAI, основанная Илоном Маском, начнет расследование после того, как фирменный ИИ Grok сделал громкое…
Прокуратура Челябинской области подала требование о взыскании более 100 миллионов рублей в пользу регионального бюджета…
В Федеральной налоговой службе сообщили, что операции по переводу денег между банковскими картами не подлежат…
Член Национального финансового совета Центрального банка и депутат Государственной думы Сергей Гаврилов заявил, что банки…
По итогам 2024 года на Украину в виде частных денежных переводов из-за границы поступило чуть…
Российская блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева смогла продать свой дом в Подмосковье за 120 миллионов…