Фото: Общественная Служба Новостей
Маркетплейс Ozon запустил программу для продавцов, позволяющую монетизировать трафик от блогеров. Селлеры, которые продвигают свои товары в соцсетях, будут получать бонусы на продвижение на платформе. Это нововведение направлено на увеличение продаж и привлечение новых пользователей, сообщает пресс-служба компании. Об этом сообщают Ведомости.
Продавцы смогут выбрать блогеров на таких платформах, как ВКонтакте и Telegram, из базы авторов, доступной на сайте Ozon. В каталоге — несколько тысяч каналов с высокой вовлеченностью подписчиков. Продавцы самостоятельно выбирают подходящих блогеров и договариваются о публикации.
Бонусные баллы, полученные за рекламу, можно будет использовать для продвижения товаров на Ozon. Вознаграждение будет зависеть от аудитории блогера: чем больше подписчиков, тем больше бонусов получит продавец. Программа продлится до конца марта 2025 года, но может быть продлена, если будет востребована у пользователей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Астраханской области».
Российская пара несколько дней находилась под стражей в аэропорту Таиланда после прибытия в страну. Путешественникам…
С начала 2026 года в Ростове-на-Дону изменится размер платы за жилищно-коммунальные услуги. Соответствующее распоряжение подписал…
Россияне стали тратить меньше денег на праздничные продукты для новогоднего стола. Об этом Общественной службе новостей рассказал…
Жительницу Казани, находящуюся в декретном отпуске, обязали выплатить 15 миллионов рублей певице Ларисе Долиной. Решение…
В России в декабре изменятся правила выплат для некоторых пенсионеров. Об этом РИА Новости рассказала…
Экономист Леонид Холод рассказал об ожидаемом росте стоимости продуктов питания в России. По его оценке,…