Около половины жителей страны после ухода с местного рынка зарубежных брендов перешла на локальные, руководствуясь желанием поддержать российских производителей. Вместе с тем, примерно треть не изменила своим предпочтениям, продолжив приобретать те же самые торговые марки. Об этом сообщается в докладе исследовательской компании NielsenIQ.
На базе проведенного опроса 1000 респондентов крупнейших городов-миллионников страны компания рассчитывает ежеквартальный индекс потребительского оптимизма. В новую оценку индикатора по результатам четвертого квартала прошлого года была добавлена тема локальных брендов и восприятия локализации клиентами.
В материале указывается, что в отчетном периоде 47% россиян на фоне отсутствия привычных зарубежных брендов полностью перешли или стали чаще приобретать бренды локального или местного производства. При этом примерно треть опрошенных (36%) покупают те же бренды, что и раньше, тогда как 17% ввиду отсутствия привычных зарубежных товаров решили покупать продукцию альтернативных марок, однако тоже иностранного производства.
Ранее Агентство Экономических Новостей сообщало, что в России планируют запустить всеобщую ипотеку под 5%.
В результате посещения военного музея Минобороны в Балтийске несовершеннолетний лишился пальца. Об этом информирует пресс-служба…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, согласно которому 34 человека, большинство из которых — известные…
В Санкт-Петербурге сотрудники полиции задержали вооруженных грабителей, которые пытались похитить товары из магазина, специализирующегося на…
К моменту отзыва лицензии у Банка корпоративного финансирования (БКФ) 876 клиентов из Новосибирской области разместили…
В 2024 году в Российской Федерации было отмечено значительное увеличение числа посетителей игорных зон. По…
Представители игорных зон России, расположенные в Красной Поляне, Калининградской области, Алтайском крае и Приморском крае,…