Фото: freepik.com/ rawpixel.com
Правительство планирует создать реестр маркетплейсов, в который войдут платформы с аудиторией свыше 100 тыс. пользователей в сутки. Это позволит минимизировать число компаний, попадающих под новые ограничения. Однако участники рынка опасаются, что подобные меры могут затруднить продвижение товаров и привести к несоразмерным штрафам. Об этом сообщает Коммерсантъ.
Документ, доработанный Минэкономразвития, содержит определение маркетплейсов как «посреднических цифровых платформ». Критерии включения в реестр, включая порог в 100 тыс. пользователей, установит правительство. Ожидается, что это освободит от регулирования площадки без коммерческой направленности, соцсети и мессенджеры.
В Ассоциации торговых компаний считают, что этот порог создаст более благоприятные условия для небольших платформ. Однако законопроект также предусматривает штрафы до 1 млн руб. за несоблюдение требований. В Минцифры и Минэкономразвития продолжается обсуждение деталей.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что Продавцам маркетплейсов предложили подтверждать свою личность через «Госуслуги».
Компания xAI, основанная Илоном Маском, начнет расследование после того, как фирменный ИИ Grok сделал громкое…
Прокуратура Челябинской области подала требование о взыскании более 100 миллионов рублей в пользу регионального бюджета…
В Федеральной налоговой службе сообщили, что операции по переводу денег между банковскими картами не подлежат…
Член Национального финансового совета Центрального банка и депутат Государственной думы Сергей Гаврилов заявил, что банки…
По итогам 2024 года на Украину в виде частных денежных переводов из-за границы поступило чуть…
Российская блогер и телеведущая Анастасия Ивлеева смогла продать свой дом в Подмосковье за 120 миллионов…