METRO Россия подвела итоги 2023/24 финансового года, продемонстрировав рост продаж во всех категориях клиентов. Компания продолжает развивать мультиканальную стратегию, ориентируясь как на B2B, так и на B2C сегменты. База B2B клиентов достигла 380 тысяч, значительная часть из которых — магазины у дома и трейдеры. Об этом сообщает РБК.
В сегменте B2B заметно выросла доля доставки и ecom, составляя около 60% продаж. Количество клиентов, покупающих для дома, также увеличилось, особенно через онлайн-каналы — рост составил 13%. METRO активно развивает экосистему для бизнеса, включая удобные финансовые инструменты, мобильное приложение и цифровизацию документооборота.
В 2024 году METRO открыла третью студию в Ростове-на-Дону, где бизнес-клиенты могут проводить презентации, дегустации и обучение. Особое внимание компания уделяет поддержке HoReCa и локальных производителей. Например, в рамках проекта «Русский завтрак» более 200 заведений из 20 городов добавили в меню традиционные блюда.
METRO продолжает укреплять свои позиции, улучшая сервисы, ассортимент и логистику. Продажи в России за год составили 2,4 млрд евро, что подтверждает успешность реализуемой стратегии SCORE.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что первый взнос по ипотеке за однокомнатную квартиру в РФ достиг почти 80%.
В Украине стремятся развивать собственное производство ракет. Об этом информирует британское издание The Economist. После…
«Яндекс» приобрел сервис аренды зарядных устройств «Бери заряд!» и выделил его в отдельное бизнес-направление наряду…
Премьер-министр Российской Федерации Михаил Мишустин подписал постановление, в соответствии с которым с 1 сентября 2025…
За девять месяцев 2024 года расходы россиян на товары увеличились на 6,8% в сравнении с…
Большинство учащихся российских школ (90%) испытывают чувство гордости за свою страну, стремятся связать с ней…
В ноябре государственный долг Украины, включая как прямые, так и гарантированные обязательства, вырос по сравнению…