Фото: freepik.com / rawpixel.com
METRO Россия подвела итоги 2023/24 финансового года, продемонстрировав рост продаж во всех категориях клиентов. Компания продолжает развивать мультиканальную стратегию, ориентируясь как на B2B, так и на B2C сегменты. База B2B клиентов достигла 380 тысяч, значительная часть из которых — магазины у дома и трейдеры. Об этом сообщает РБК.
В сегменте B2B заметно выросла доля доставки и ecom, составляя около 60% продаж. Количество клиентов, покупающих для дома, также увеличилось, особенно через онлайн-каналы — рост составил 13%. METRO активно развивает экосистему для бизнеса, включая удобные финансовые инструменты, мобильное приложение и цифровизацию документооборота.
В 2024 году METRO открыла третью студию в Ростове-на-Дону, где бизнес-клиенты могут проводить презентации, дегустации и обучение. Особое внимание компания уделяет поддержке HoReCa и локальных производителей. Например, в рамках проекта «Русский завтрак» более 200 заведений из 20 городов добавили в меню традиционные блюда.
METRO продолжает укреплять свои позиции, улучшая сервисы, ассортимент и логистику. Продажи в России за год составили 2,4 млрд евро, что подтверждает успешность реализуемой стратегии SCORE.
Ранее Агентство экономических новостей сообщало, что первый взнос по ипотеке за однокомнатную квартиру в РФ достиг почти 80%.
Москва, 21 апреля 2025 года, — Более чем в 70 регионах России состоялись мероприятия Всероссийской…
Президент России Владимир Путин подписал закон, согласно которому за призыв к санкциям против России из…
Поставки нефти из Саудовской Аравии и Малайзии в марте 2025 года практически сравнялись с поставками…
До конца 2025 года в России могут принять закон о запрете на сделки с жильем…
Китайские авиакомпании отказываются от самолетов Boeing. Компания возвращает самолеты 737 Max в США. Об этом…
Собрание акционеров "НОВАТЭКА" утвердило дивиденды по итогам 2024 года, которые составили 46,65 рубля за акцию…